магазин по продаже шин и дисков для автомобилей

График работы: c 9:00 до 19:00.

Выходные: суббота-воскресенье.

+7 (495) 983-5-982       +7 (926) 175-83-78 

ГлавнаяКаталогШиныДискиПримерка дисковШинный калькуляторДоставка и оплатаНаши акциикорзинаКак купить?

Диагональные и радиальные шины

По расположению нитей корда в каркасе или по типу своей конструкции шины делятся на диагональные и радиальные (это обязательно отмечено в типоразмере шины)

Данные типы конструкции имеют свои особенности, а также свои достоинства и недостатки.


Диагональные шины

В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными), нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали.  

Конструкция у диагональных шин является устаревшей, но их продолжают выпускать, т.к. они дешевы в производстве и их каркас менее подвержен разрушению при ударах и порезах. Тем не менее, эксплуатационные и функциональные свойства у диагональных шин несколько ниже.

Достоинства:

  •         Простая конструкция шины – меньше себестоимость, соответственно ниже цена.

  •         Высокая прочность боковины (боковых стенок).

  •         Лучшее смягчение нагрузок при ударах во время езды.

Недостатки:

  •         Повышенная деформация протектора при изменении нагрузки, при колебаниях во время движения, в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности.

  •         Диагональные шины по своим эксплуатационным характеристикам уступают радиальным шинам.


Радиальные шины

У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту.

Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) бывают камерными и бескамерными.

Достоинства:

  •         Нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряжённость нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза), что обеспечивает лучший отвод теплоты.

  •         Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечётным, так как каждый слой корда из-за радиального направления нитей работает самостоятельно.

  •         По сравнению с диагональными имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счёт большей площади контакта с опорной поверхностью.

  •         У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объём канавки не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают.

  •         По сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью, повышенной максимальной скоростью, меньшей массой, большей радиальной эластичностью, меньшим нагревом.

  •         Хорошая устойчивая управляемость при движении.

  •         Повышенное сцепление на сухих и мокрых поверхностях дороги.

  •         Уменьшение риска механических повреждений и проколов     в зоне протектора.

  •         Выше стойкость к износу.

Недостатки:

  •        Значительно выше стоимость.

  •        Низкая прочность боковины стенки шины.

  •        По сравнению с диагональными чаще подвергаются повреждениям.

 
Каталог шин и дисков несёт справочную информацию и поэтому акцентируем Ваше внимание на том, что наличие товара в каталоге может несовпадать с реальным наличием товара на нашем складе. Обязательно уточняйте интересующие Вас позиции у менеджера по телефону или по электронной почте.

 

Консультации и заказ

Наши специалисты c удовольствием проконсультируют Вас по интересующим вопросам. konsultaciishintrest.gif

Тел : 8 (495) 983-5-982

          (926) 175-83-78  

Mail : info@rarerims.ru

Задать вопрос через форму на сайте

 

График работы: c 09:00 до 19:00.                                

Выходные: суббота-воскресенье.

 

Подбор дисков и шин по авто

Подбор шин






Выводить по

Подбор дисков

Выводить по:

 
К О Р З И Н А
КОРЗИНА ПУСТА
0.362